строительство загородного дома

Переезд - основные моменты организации

Офисный переезд в новое помещение всегда сопровождается переживаниями и волнениями. Зачастую при переезде создается ощущение пожара. Голова просто гудит от разнообразных вопросов. Вся ли мебель, оборудование и принадлежности доберутся до нового места расположения без повреждений, в целости и сохранности? Не пропадут ли папки с бумагами и письменные наборы? На каком транспорте перевозить имущество? Как погружать и разгружать? Как будет проходить сборка мебели?

Для того, чтобы грамотно организовать офисный переезд, требуется, в первую очередь, распланировать предстоящие работы. Необходимо предусмотреть, чтобы каждый из сотрудников смог продолжать свою трудовую деятельность, иначе в результате офисного переезда предприятие рискует потерять динамичность работы, а значит, и деньги. Поэтому к вопросам, касающимся непосредственно самого перемещения предметов и ценностей добавляется вопрос организации рутинного рабочего процесса в экстремальных условиях.

Чтобы не утонуть в ворохе проблем, которые создает офисный переезд, достаточно сделать единственную вещь. А именно, позвонить в фирму, которая профессионально занимается переездами, и заказать ее услуги.

Что предлагают профессионалы, организующие перемещение предприятий из одного офисного помещения в другое? Как правило, у них стандартный набор услуг.

Офисный переезд, организованный специалистами, включает в себя не только погрузочные работы и транспортировку. Сегодня качество этой услуги на российском рынке доведено до такого совершенства, что заказчику не нужно и палец о палец ударять. Он просто открывает дверь нового офиса и попадает в помещение, в котором расставлена привычная мебель (сборка мебели также входит в перечень работ) и распакованы все предметы.

Для того, чтобы ничто не пострадало при переезде, организующая его фирма должна предусмотреть упаковку мебели и хрупких предметов. Как правило, в качестве упаковочного материала используется воздушно-пузырьковая пленка или стрейч-пленка, в зависимости от предпочтений заказчика, а для бумаг — картонные коробки.

При транспортировке используются автомобили, оборудованные особым образом именно для офисных переездов. Мебель из массива, чтобы не поцарапалась и не сломалась от падения, надежно закрепляется, предварительно проложенная картоном. Фирма, которой поручен офисный переезд, несет материальную ответственность за сохранность имущества.

При составлении калькуляции стоимости офисного переезда учитываются такие параметры, как количество и размер мебели, оборудования, перевозимых вещей, их новизна и вес. Принимается во внимание, оборудованы ли здания, откуда и куда переезжает фирма, лифтами, если старый и новый офисы находятся не на первых этажах. Безусловно, имеет значение расстояние, на которое переезжает фирма, а также в какой день совершается переезд — в рабочий или в выходной.

  Rambler's Top100

 Copyright © 2007, Ваша Стройка, использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов. Реклама на сайте.